Порно Слон
22 Декабря 2024, 09:52:11 *
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
 
Автор Тема: Особенности национальной смерти  (Прочитано 207 раз)
dealler
Мегапостер
Ветеран
*

Карма: 141
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3309
Пригласил: 0



Особенности национальной смерти
« : 11 Октября 2011, 19:39:43 »

В больших и малых катастрофах, авариях и от иных неестественных причин в год умирает больше 200 тысяч россиян

По скорбной российской статистике в 2010 году в мир иной не своей смертью ушло 217 тысяч россиян, - по одному человеку в каждые две минуты. Цифра, сама по себе чудовищная, страшна, прежде всего, своей закономерностью и предсказуемостью. Так было в прошлом году, примерно так будет и в этом, и в будущем. «Русская рулетка» - штука беспощадная. Смерть может найти человека на дороге, в самолете, на шахте или заводе, или на кухне собственного дома.
Претендуя на роль цивилизованного государства, Россия касательно положения дел с личной безопасностью обязана «сверять часы» со Старым Светом и США. Сравнение просто ужасает. В процентном соотношении зашкаливает все мыслимые границы смертельный травматизм на российских производствах. Если несчастные случаи на западных предприятиях носят единичный характер, то в России речь идет о тысячах погибших.
«По статистике ежегодно порядка 45 тысяч работников получают профессиональные заболевания или травмы, приводящие к инвалидности, и более трех тысяч человек гибнут на производстве, - поясняет ситуацию председатель профсоюза «Справедливость» (профсоюз работников малого и среднего бизнеса) Андрей Нагибин - Скорей всего, реальные цифры значительно выше. Не так редки случаи, когда работники работают нелегально, по простому найму. Это позволяет собственнику не платить налоги и не нести ответственность за травматизм. Эта практика распространенна в провинции, особенно в строительстве. Упал человек со строительных лесов, а в списках не значится. Можно смело заявить, что данное лицо проникло на стройку незаконно. Думается, что жертв в разы больше».
«СП»: - В чем причины такого положения дел?
- Прежде всего, в слабой законодательной базе. Плюс к этому изношено оборудование и не эффективны нормы охраны труда. Думается, нужно списывать на себестоимость продукции два рубля на каждый рубль, потраченный на технику безопасности. Только так можно простимулировать трудоохранительные мероприятия.
Кроме того, многие проблемы связаны со скоропалительным ведением техрегламентов взамен ГОСТов. ГОСТы были выверены кропотливой работой специалистов по охране труда, с учетом российской специфики. Техрегламенты по безопасности практически копируют европейские нормы. Однако переход от ГОСТов к новой нормативной базе произошел слишком быстро, без детального изучения проблемы. Поэтому и гибнут люди. В защите жизни и здоровья людей на производстве решающую роль могут и должны играть профсоюзы. На западе и, особенно, в Америке они являются адекватным оппонентом хозяину. Там, если работник чувствует опасность, он идет в профсоюз, который реагирует на конкретный вызов, в том числе, и забастовками. Топ-менеджеру легче соблюсти правила техники безопасности, чем терпеть убытки от простоя предприятия...
И всё же основной травматизм случается в быту, вне работы. Из-за отравления спиртным страна ежегодно теряет, по разным данным, от 20 до 40 тысяч человек. По словам представителя Национального союза участников алкогольного рынка России Вадима Дробеза, минимум 800 млн литров водки (из 2,3 млрд литров в прошлом году вообще) – суррогаты. Это подпольная водка из гаражей, аптечные настойки, спиртосодержащие жидкости двойного назначения, самогон. Хуже всего, что возрастная планка алкоголизма постоянно снижается. Пьяные подростки, напившиеся дешевого пойла, уже никого не удивляют. Так, совсем недавно четыре школьницы из Владивостока решили отметить... начало учебного года. В ближайшем киоске они без проблем купили две бутылки сомнительного качества водки и начали праздновать. Итог – жесточайшее отравление. Оно оказалось настолько сильным, что одна из девочек, из вполне, кстати, благополучной семьи, впала в кому.
- В минувшем году 45% водки у нас было продано и произведено нелегально, - говорит Вадим Дробез, - В это году ситуация аналогичная.
Это значит, что список погибших от алкогольной отравы не уменьшится. В Екатеринбурге, например, количество алкогольных интоксикаций в нынешнем году по сравнению с 2010 годом возросло на 52,6%. По данным Центра гигиены и эпидемиологии Свердловской области, спиртное стоит на втором месте среди причин острых отравлений, опережают его только лекарственные средства. В большинстве случаев причиной алкогольных интоксикаций является передозировка алкоголя. На втором месте — отравления спиртосодержащими жидкостями, приобретенными с рук. Как свидетельствует «Областная газета», почти 60% пострадавших — это люди от 18 до 54 лет. Зафиксировано 28 случаев интоксикации среди детей до 14 лет. Среди подростков употребление алкогольных напитков — и вовсе самая распространенная причина отравлений.
А теперь вопрос: может ли наша милиция/полиция покончить с этим злом? Ответ очевиден – может. Но тогда тысячи участковых, оперов, начальников райотделов и тех, кто ими командует, лишатся миллионных приработков. Кто же добровольно откажется от такого куша?...
Еще одна статья преждевременной убыли населения относится к транспортным авариям и составляет около 30 тысяч умерших и погибших от травм. И здесь статистика в сравнении с Европой не в пользу России. Один к трем.
В этом траурном списке значатся и «братские могилы» разбившихся автобусов, упавших самолетов, утонувших кораблей, разрушенных заводов, заваленных шахт, сгоревших ресторанов и магазинов. Эти трагедии относятся к резонансным событиям, а их закономерность тоже говорит о системности и неотвратимости новой беды. Они были, и они обязательно будут.
Можно ли что-то сделать, чтобы сделать трагическую статистику не такой страшной? На эту тему рассуждает эксперт по жизнедеятельности и технике безопасности Сергей Иванович Водопьянов.
«Столь бедственное положение дел с безопасностью, связано с разрывом между современными требованиями к жизни и имеющимися техническими средствами безопасности, - рассказывает эксперт. – Здесь мы отстаем от Запада лет на двадцать. Поясню на примере недавней авиакатастрофы с командой «Локомотив». В Ярославе проходил международный форум. Интенсивность авиасообщения, естественно, возросла. Возросла и психологическая нагрузка, и летчик злополучного ЯК-42, скорей всего, ошибся. Всё! Людей нет. Тут уместно напомнить один факт, что президент Медведев в сердцах сказал: «К черту наши самолеты, давайте закупать зарубежные». Дело в том, что западные самолеты оборудованы специальной авионикой, которая, собственно, и минимизирует человеческий фактор. Бортовая электроника произведет предполетную диагностику лайнера, проверит качество топлива и возьмет на себя управление в нештатной ситуации. Если летчик сделает что-то не так, то авионика исправит эту оплошность. Поэтому в западных аэропортах интенсивность взлётов и посадок значительно выше, а аварий практически – нет. Именно это имел в виду Медведев. Он-то знает, на каких самолетах надо летать, чтобы не погибнуть. Говорят, что в президентском авиаотряде недавно появился такой французский самолет Dassault Falcon 7x , с ценником от 51 млн долларов».
 «СП»: - Но в советское время летчики летали на наших машинах, а катастроф было гораздо меньше. Были аккуратнее?
- В советское время, так называемого застоя, стрессовая нагрузка на людей была несоизмеримо ниже. А где наш человек чаще всего ищет «успокоительное»? В алкоголе. Среди летчиков есть такая шутка: «В авиации не пьет только автопилот». Поэтому советского летчика нельзя сравнивать с российским. Большая разница. Вспомните авиакатострофу «Боинга-737» под Пермью в сентябре 2008 года. В мышечных тканях командира Родиона Медведева был обнаружен алкоголь... Справедливости ради, надо признать, что в Америке тоже известны случаи пьянства в авиации, но там пьяных пилотов страхует авионика.
«СП»: - Скажите, а травматизм на дорогах? То же из этой оперы?
- И здесь виновата российская технологическая ущербность. Статистика говорит, что в 2010 году в России произошло 199 431 тыс. ДТП, унесших 26 567 человек. В то же время, в 10-миллионой Москве зафиксировано 11 757 аварий, в которых погибло 763 человек. Учитывая то, что из 34,04 млн легковых автомобилей, зарегистрированных в России, 4 миллиона «носятся» по дорогам столицы, и большинство из них иномарки, то расчет показывает, что смертельный травматизм в Жигулях на 30-40 % выше, чем на иномарках. А водители и пассажиры немецких «Мерседес» и «Опель», сталкиваясь с «Ладами», погибают в два раза реже тех, кому «посчастливилось» оказаться в рашенмарке.
На мой взгляд, надо обнулять пошлины на иномарки. Это спасет несколько тысяч человек в год. Еще несколько тысяч человеческих жизней можно было спасти, если государство оплачивало бы за свой счет дорогие, но очень важные системы автобезопасности: АБС, климат контроль, подушки безопасности. Это важнейшие элементы безопасности. Все новые машины, в том числе и тольяттинские, должны обязательно продаваться в такой комплектации.
 «СП»: - Как дела обстоят с правоохранительной практикой. Есть ли современные технические методы противостояния в этой сфере?
- Конечно. Это, в первую очередь, системы «безопасный город». Города буквально должны быть увешаны качественными камерами. Но у нас всё – не как у людей. В этом году планируют вбухать в московскую систему «Безопасный город» - 11 млрд рублей, а качество картинки с камер – низкое, и распознать преступников практически невозможно, жалуются полицейские. По сути – деньги на ветер. И это в столице. Что касается систем индивидуальной безопасности, и здесь есть технические наработки. Например, для детей уже выпускаются специальные чипы, которые позволяют в онлайн режиме определить месторасположение ребенка и даже его физиологическое состояние.

Автор: Александр Ситников
Источник:

 
Записан
Кармайклл
Мегапостер
Старожил
*

Карма: 119
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 337
Пригласил: 0


...Какая же гадость - эта Ваша заливная рыба...:(


Re: Особенности национальной смерти
« Ответ #1 : 12 Октября 2011, 07:39:24 »

..Капитализм - вот причина всех бед...
Записан
dealler
Мегапостер
Ветеран
*

Карма: 141
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3309
Пригласил: 0



Re: Особенности национальной смерти
« Ответ #2 : 12 Октября 2011, 18:21:41 »

При чём тут капитализм? Простое расп...дяйство
Записан
Capitan vorobei
Постоялец
***

Карма: 109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131
Пригласил: 0



Re: Особенности национальной смерти
« Ответ #3 : 15 Октября 2011, 16:48:05 »

Простое раздолбайство здесь не при чем. Есть определенная программа по устройству нашей дальнейшей жизни. А это все о чем было написано-просто фантики от основного товара. Если нтересно почитать http://pornoslon.co/index.php?topic=411866.0 Отвечать конечно никому не навязываю. По статистике просмотров и ответов я так понял, что наша личная дальнейшая судьба даже нам не интересна, потому что мы все верим в светлое будущее. Что-то после 90-х годов быстро расцвела наша страна, которая почти ничего не производит. То что быстро расцветает обычно быстро увядает. Даже не знаю стоит ли продолжать тему про комитет 300.
Записан
dealler
Мегапостер
Ветеран
*

Карма: 141
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3309
Пригласил: 0



Re: Особенности национальной смерти
« Ответ #4 : 16 Октября 2011, 05:24:41 »

О раздолбайстве и не только:

"Профессиональный моряк Игорь Мальцев — о катастрофе «Булгарии», корабельном уставе и человеческой жадности

Вчера я смотрел на трупы утопленных пассажиров. Они были в спасательных жилетах. Ветер пригнал на берег реки плоты спасательные надувные (ПСН); они выглядели исправными. Летняя Волга — это не Атлантика времен «Титаника». Торговому мореплаванию ко дню гибели «Булгарии» исполнилась не одна сотня лет. На дворе XXI век. В небе висят американские спутники-шпионы GPS, которые следят за всеми, и даже какие-то кастрюли ГЛОНАСС. Действия экипажа любого судна описываются не только Торговым кодексом мореплавания, но и корабельным уставом, служебными инструкциями и УК. Каждое правило работы на воде не выдумано в тиши министерских кабинетов московских коррупционеров — оно написано кровью тысяч погибших моряков за долгие годы судовождения. Там нет ничего лишнего.

И тем не менее летом средь бела дня мы имеем то, что имеем? — фантастическую историю человеческого идиотизма, некомпетентности, подлости и вырождения системы.

Сила голливудских сценаристов в том, что они почти ничего не выдумывают, когда пишут свои истории катастроф. Потому что они все развиваются из абсолютно одного и того же набора «факторов». Обычно самый разрушительный из них — простая человеческая жадность. Билетов продадим больше, чем есть мест.  Лицензию на перевоз пассажиров покупать не будем — что за лишние расходы? Крен? Да и черт с ним. Двигатель не работает — все равно иди в рейс, потому что мы не будем возвращать деньги за билеты недовольным. Пол-емкостей топлива — мы что миллионеры, чтобы танки набивать под жвак? Две стюардессы на весь теплоход вместо семи? А платить им кто будет? И так далее. А далее все уже будет развиваться по худшему сценарию. Потому что на воде — а также в небе или под водой — все сценарии будут развиваться, если только могут, по худшему варианту.

Сейчас будут рассказывать массу сказок, отчего и почему затонул пароход, который даже ни на что не натолкнулся, просто вот так, на чистой воде. Будут говорить про шквал, про крен, про открытые иллюминаторы. Все это может быть правдой, а может и нет. К тому моменту, как я это все допишу, труп капитана уже найдут на «мосту», хотя бы это частично смоет летней волжской водой позор экипажа «Булгарии». Кто-то должен был остаться человеком (Водолазы нашли и подняли из воды тела капитана затонувшего теплохода «Булгария» Александра Островского и его сестры. Судьба двух его детей, которые тоже были на корабле, пока неизвестна. — Forbes). Потому что так не бывает — из 205 пассажиров спаслись 59 (28%) , а из 33 членов команды — 23 (69,7%). Это значит, что, по сути, экипажу было просто наплевать на пассажиров.

Я хотел бы поговорить с пассажирским помощником — просто поговорить, чтобы понять, как именно была устроена работа на борту. Или, говоря скучным языком, какие проводились учения с экипажем по эвакуации пассажиров с тонущего борта? Или это была галочка в журнале? Хотелось бы поговорить с руководителем палубной команды — боцманом (boat’s man), человеком, а не героем тупых анекдотов, с тем, от кого зависит не только швартовка, но и состояние шлюпок и ПСНов на верхней палубе. Я очень надеюсь, что эти люди погибли вместе с судном, потому что в противном случае — это позор русского флота, а не люди. (Не надо ахать — тут как на фронте: или ты победил, или предал взвод и побежал, или вас всех накрыло).

Ведь если в команду набирают людей, а не всякий сброд по пивным Саранска, то у каждого есть должностная инструкция — не только что и как делать во время прогулок под луной с пьяненькими пассажирками, но и что хватать и куда бежать по команде «Пожар на борту», например. Есть корабельный устав, есть кодекс торгового мореплавания, который командир должен знать назубок. Если состояние современного русского флота таково, что всем на все наплевать, то это не моряки и это не флот. Это банда, опасная для окружающих.

Для того чтобы спасти десятки жизней, не нужно героизма — достаточно выполнять свои должностные обязанности.

Сейчас компания-судовладелец (которая, как выяснится, сдавала пароход в аренду, арендатор давал в субаренду и т. д. — цепочки махинаций с пароходами уже все давно известны) будет срочно делить ответственность вплоть до полного отказа от нее. Арендатор сольется, субарендатор смоется — и все, виноватых не найти. Все свалят на неудачный маневр капитана, тем более что он уже мертв. Судовладелец что-нибудь вякнет только тогда, когда скажут, что корыто 1955 года постройки надо снимать с эксплуатации совсем — таких, кстати, осталось три штуки на Волге. В них нет водонепроницаемых перегородок. Это значит, что вода, попав внутрь, заливает все судно. Для прогулок по Влтаве или по Дунаю это вполне нормально, но для Волги с ее гигантскими пространствами не просто опасно, а суперопасно. Нынче даже на пятиметровых лодках есть отделения, недоступные для воды, и поэтому они не идут на дно за две минуты. Но Регистру было тоже наплевать — ходит и ходит.

А теперь еще несколько слов о тотальном позоре. Он называется Статья 270 УК РФ.

В районе бедствия было замечено как минимум два судна. Оба прошли мимо терпящих бедствие и вошли в историю флотского позора. Нынче, благодаря системе трэкинга, установленной на любом судне, невозможно рассказать, что тебя не было в том месте, где ты был. Все маршруты отслеживаются, кроме как если команда, как в случае с торговцами смертью на Arctic Sea, нарочно не отключает систему слежения.

Я очень хотел бы увидеть капитанов обоих судов на скамье подсудимых, потому что 270-я статья так и говорит: «Неоказание капитаном судна помощи людям, терпящим бедствие на море или на ином водном пути, если эта помощь могла быть оказана без серьезной опасности для своего судна, его экипажа и пассажиров, наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового».

И когда министр транспорта Левитин, при котором флот окончательно выродился, зато сильно развилось воровство при строительстве дорог, что-то лопочет про то, как он накажет этих людей, я говорю: имена, фамилии, лица по ТВ, суд, три года тюрьмы. Иначе получается, что на одну квадратную милю волжской акватории приходится слишком много подлости, трусости, профессиональных преступлений, некомпетентности, алчности и тупости.

А теперь скажите всё это детям, которые отправились прямо на небо из игровой комнаты теплохода «Булгария» — ведь все дети отправляются в рай, не правда ли?"


Автор — журналист, писатель,  инженер-механик по судовым силовым установкам
Записан
dealler
Мегапостер
Ветеран
*

Карма: 141
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3309
Пригласил: 0



Re: Особенности национальной смерти
« Ответ #5 : 16 Октября 2011, 05:36:33 »

О мифическом "Комитете 300":

"С чем я категорически не могу согласиться - так это со сказками о вездесущести и всемогущести масонства. Сказки эти более подходят для романов в мягких обложках наподобие французского цикла о Фантомасе, который ухитряется неведомо каким образом возводить под Парижем целые подземные города (а в известной экранизации - и вовсе тайком засовывает в башню старинного замка огромную ракету). Оставим это фантастам. В реальности было удивительно мало «всеохватывающих» и «глобальных» заговоров. Прежде всего оттого, что на земном шаре чересчур уж много государств, наций, банков, промышленных корпораций и секретных служб, а это подразумевает столь обширный разброс интересов и их многообразие, что никакой «суперглобальный заговор» просто не может возникнуть. Когда во второй половине XVIH в. в Баварии и в самом деле завелись масоны-иллюминаты (несомненные революционеры, некоторые идеи коих прямо-таки предвосхищали и марксизм, и ленинизм), секретные службы королевства Бавария быстренько выловили почти всех, провели через судебный процесс (многотомные материалы которого тогда же были изданы) - и после этого всякий след масонов в баварских землях простыл. И не было там впоследствии никаких особо жутких революций - так, бунтишки...
Верно, кое-кто из вождей Французской революции родом из заграниц, Марат - урожденный швейцарец, а знаменитый Клоотц-Анахарсис - немец. Однако вынужден вернуться к тому, о чем уже говорил: никакая деятельность кучки заговорщиков неспособна сокрушить благополучное государство. Монархия во Франции прогнила настолько явственно, а король Людовик был столь ничтожен и бездарен как правитель, что все обвалилось едва ли не само собой. Кстати, та революция до жути в некоторых своих аспектах походила на последовавшую через сто двадцать лет русскую - во Франции на сторону революционеров переметнулся брат короля, в России - великий князь Кирилл, и во Франции, и в России ниспровергать и добивать старые порядки бросилось множество дворян, а на стороне монархов практически не оказалось войск..."


"Теперь - евреи. Копий тут сломано превеликое множество... Другими словами, стоит только отрешиться от штампов, увидишь качественно иное прошлое, оставляющее мало места басням об «еврейском заговоре». Есть любопытная закономерность: отчего-то никакой другой страны евреи не «захватили», не «развалили», не «уничтожили». Скорее даже наоборот - Британская империя достигла наибольшего расцвета как раз во времена, когда премьер-министром был крещеный еврей Дизраэли. Английская писательница Карен Хьюитт пишет прямо: «Никакого особого еврейского «политического лобби» здесь не существует»
Есть у британцев интересная особенность - они каким-то образом ухитряются вбирать в себя представителей любых иных народов. А потому там, собственно говоря, существует одна «национальность» - британец. «Считаете ли вы себя при этом шотландцем, ирландцем или валлийцем, подозреваете ли, что ваша бабушка была француженкой или дедушка - русским, были ли ваши родители беглецами из нацистской Германии по причине своего еврейского происхождения - все это не имеет значения» (Хьюитт)
Другими словами, напрашивается не особо лестный, но, несомненно, существующий в реальности вывод: есть в британцах нечто, позволяющее им добиваться успеха и процветания без всякого нытья о «внутренних супостатах». И, соответственно, есть у россиян малопривлекательная, противоположная черта - сплошь и рядом сваливать собственное нерадение на козни тех самых «супостатов». И наши «правые», толкующие с серьезным видом о «кучке жидомасонов», и «левые», уверяющие, будто «Великую Россию» погубила «кучка большевиков», на деле - горошины из одного стручка. Насколько могу судить по собственному опыту, и те, и другие ужасно обижаются, когда намекаешь на их схожесть с непримиримыми оппонентами, но факт остается фактом - будь Россия по-настоящему благополучной, никакая «кучка» из кого бы то ни было не смогла бы ее погубить."
А. Бушков
Записан
Capitan vorobei
Постоялец
***

Карма: 109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131
Пригласил: 0



Re: Особенности национальной смерти
« Ответ #6 : 17 Октября 2011, 08:02:30 »

«Самая изощренная хитрость дьявола состоит в том, чтобы уверить вас, что его не существует».
Верить в сказки или не верить-это дело лично каждого. Хотя в каждой сказке-есть доля сказки.
В состав всемирного  сатанинского ордена входят многие руководители нашего государства.  Какой курс выберет Россия-это зависит, кто одержит победу?  Воюеет начальство-страдают подчиненные. Пока бардак будет наверху, то соответственно он будет и внизу.
Записан
dealler
Мегапостер
Ветеран
*

Карма: 141
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3309
Пригласил: 0



Re: Особенности национальной смерти
« Ответ #7 : 20 Октября 2011, 01:32:19 »

Цитировать
«Самая изощренная хитрость дьявола состоит в том, чтобы уверить вас, что его не существует».
Да вы, батенька, никак Климова начитались?..
Записан
Capitan vorobei
Постоялец
***

Карма: 109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131
Пригласил: 0



Re: Особенности национальной смерти
« Ответ #8 : 21 Октября 2011, 03:02:49 »

Климов здесь не при чем. Да и вообще это просто его высказывание взятое из других источников. Все-таки многие пророчества из "Нового завета" сбываются. Жизнь-театр, а мы в нем актеры. Кто не хочет быть актером -тот может стать гардеробщиком, или на крайний случай вешалкой .
Записан
Кармайклл
Мегапостер
Старожил
*

Карма: 119
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 337
Пригласил: 0


...Какая же гадость - эта Ваша заливная рыба...:(


Re: Особенности национальной смерти
« Ответ #9 : 21 Октября 2011, 11:01:16 »

...Все люди - актёры... ....А кто не актёр - тот актриса...
Записан
mel55
Мастер
Ветеран
***

Карма: 425
Offline Offline

Пол: Мужской
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Женат
Сообщений: 2466
Пригласил: 0


mel55


Re: Особенности национальной смерти
« Ответ #10 : 24 Октября 2011, 07:34:32 »

Жизнь — пустыня, по ней мы бредем нагишом.
Смертный, полный гордыни, ты просто смешон!
Ты для каждого шага находишь причину —
Между тем он давно в небесах предрешен..
Омар Хайям
                             
Записан
Кармайклл
Мегапостер
Старожил
*

Карма: 119
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 337
Пригласил: 0


...Какая же гадость - эта Ваша заливная рыба...:(


Re: Особенности национальной смерти
« Ответ #11 : 25 Октября 2011, 07:33:55 »

..Обратись лицом к седому небу
По луне гадая о Судьбе...
Успокойся, смертный и не требуй
Правды той, что не нужна тебе...

                        Сергей Есенин
Записан
mel55
Мастер
Ветеран
***

Карма: 425
Offline Offline

Пол: Мужской
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Женат
Сообщений: 2466
Пригласил: 0


mel55


Re: Особенности национальной смерти
« Ответ #12 : 25 Октября 2011, 19:18:14 »

 
Ну, когда же в конце, то концов все будет хорошо?
- Вот помрешь ты, привезут тебя на кладбище, забьют гвозди, обвяжут гроб веревками и начнут опускать в могилу. Старшой начнет командовать:
- Левее, еще левее, ноги чуть выше, опускай – во-во, теперь все хорошо.
                                                                               
Записан
Capitan vorobei
Постоялец
***

Карма: 109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131
Пригласил: 0



Re: Особенности национальной смерти
« Ответ #13 : 26 Октября 2011, 03:04:51 »

Ну вот в этом и заключаются наши Особенности национальной смерти.
Записан
mel55
Мастер
Ветеран
***

Карма: 425
Offline Offline

Пол: Мужской
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Женат
Сообщений: 2466
Пригласил: 0


mel55


Re: Особенности национальной смерти
« Ответ #14 : 26 Октября 2011, 08:40:39 »

  Никакой власти не нужны люди, способные обходиться без неё...
Записан
SlatkayaRi
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 4
Пригласил: 0


Особенности национальной смерти
« Ответ #15 : 09 Мая 2016, 13:10:38 »

Да всегда у нас была и есть национальная идея... "У России свой путь."  Это уже так исторически сложилось... Плохо это или хорошо... Но, что есть, то есть...
К тому же есть ещё и богатая ресурсами малонаселённая и мало освоенная территория, которую необходимо сохранить под своей юрисдикцией.

__________________________
 
Записан
Страниц: [1]
 
 
Перейти в:  

DMCA
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Страница сгенерирована за 0.229 секунд. Запросов: 24.