Порно Слон
22 Декабря 2024, 18:52:21 *
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
 
Автор Тема: Запретные романы.  (Прочитано 356 раз)
olivka60
И сотворил Бог женщину, существо получилось злобное, но СимпатиШное!
Хранитель
Ветеран
*****

Карма: 2527
Offline Offline

Пол: Женский
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Замужем
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 6238
Пригласил: 0


Всё будет хорошо!!!


Запретные романы.
« : 29 Мая 2012, 21:42:24 »

О любви учителя к ученице и наоборот.

А если это (не) любовь?

Тройка по биологии не повод рвать отношения.

 

Пронзительное пиканье будильника вырывает меня из объятий сна. Половина шестого. Как не хочется вставать! Чтобы предвкушение тяжелого трудового дня не превратило жизнь в каторгу, нужно срочно подумать о чем-нибудь хорошем.
О хорошем? Нет, о прекрасном! О чем же еще можно думать, если на свете есть она. И сегодня я снова увижу ее. Мою Аню, Анечку, Анюту!


Глава первая, большая...

...Она пришла в мою жизнь внезапно, насколько неожиданно это может быть в самый первый день нового учебного года. Это было как удар молнии - вдруг увидеть богиню, идущую по школьному коридору. Странное дело, почему-то мало кто обратил на нее внимание, все были заняты какими-то мелочами - как найти свой кабинет и все в таком духе. Только мне одному показалось, что в школе сразу стало светлее. И вроде даже теплее - не потому ли, что адреналин заставил сердце колотиться, залив краскою лицо. Обратись она вот прямо сейчас ко мне с каким-либо вопросом, я так и стоял бы истуканом, завороженно глядя в ее голубые глаза и не в состоянии произнести ни слова. Но она прошла мимо в компании своих новых одноклассников, даже не посмотрев на меня.

Случалось ли с вами такое? Не хочу разбрасываться словами о любви с первого взгляда, но в тот момент я вдруг подумал, что, может быть, она действительно есть на свете. Ведь этот день сразу разделил жизнь на до и после.

Итак, я ее учитель биологии. Это огромная удача и одновременно главная проблема. Какую линию поведения выбрать, чтобы никоим образом не выдать своих чувств, чтобы никто из учеников и коллег не догадался о том, что на самом деле происходит в душе?
Если я изменю что-то в своем поведении, это сразу бросится в глаза всем - уж слишком хорошо меня здесь успели узнать. А начни проявлять хотя бы ничтожные знаки внимания объекту моего обожания, раскусят в момент. Потому что я сам создал образ бесстрастного преподавателя, чувства которого целиком подчинены разуму, а сердце не принадлежит никому. Это пригодилось на первых годах работы, с этим все уже смирились, и этот status quo меня вполне устраивает. Точнее, устраивал - до последнего момента. Может быть, стоит измениться, например, стать более любезным, добрым и ласковым со всеми, чтобы на общем фоне нельзя было различить каких-то отдельных симпатий? Но способен ли я на это? И хватит ли меня на это? И поймут ли?

Нет, не нужно менять образ поведения. Гораздо легче спрятать свои чувства глубоко внутрь. Стать суровым и сухим. И с Нею тоже! Но, как говорили древние, аmor tussisque non celatur, любовь и кашель не скроешь. И все-таки постараюсь.

...Вот она сидит на первой парте прямо напротив меня. Идеальный профиль, стройная фигурка, особенно выделяющаяся на фоне ссутуленных и стекших под парту спин моих десятиклассников. Длинные вьющиеся светлые волосы ниспадают на плечи, касаясь разложенных перед ней тетрадей. Глаза опущены, рубиновые губы слегка шевелятся, повторяя про себя домашнее задание. Длинные пальцы с безукоризненным маникюром слегка касаются бархатной персиковой щеки. Довольно! Начинаем урок. Но сначала - результаты письменной работы. Скоморохов - "двa", Кудинова - "пять", Пасечник... (в голосе прорывается предательская хрипота) ...Пасечник - "три"...

Вижу, как она расстроена. Что ж поделаешь, если работа написана на тройку. Да, в той школе ты была отличницей. Ну так что же с того? У меня ко всем одинаковые требования, без поблажек, это известно любому ученику. Говоришь, как можно исправить эту оценку?

Мне вдруг представляется, как она приходит после уроков, садится передо мной. Я ее спрашиваю, она отвечает. В классе, кроме нас, никого...

Нет, не стоит и задумываться над этим. Ведь наверняка я стану задавать слишком много лишних вопросов и в конце концов докажу ей, что тройка - ее заслуженная оценка. Не повышать же в конце концов баллы за личное обаяние! Знаешь что, Аня, напиши по этой теме реферат, я проверю и выясню, действительно ли ты усвоила эту тему на "отлично".

...Я знаю про нее все, что может быть известно учителю. Ее телефон, адрес, день рождения, место работы родителей.

Иногда я вечерами выхожу на улицу и набираю номер ее телефона. Да, можно было бы звонить из дома, но вдруг у них аппарат с определителем номера? Почти всегда трубку берет ее отец. Только однажды голосом серебряного колокольчика ответила Аня. И трубка вновь была положена на свое место, хотя и с некоторым запозданием. Что я могу сказать? Что звонит учитель по какому-то вопросу? Но тогда придется не ограничиваться одним звонком, а каждый раз выдумывать новый повод. Нет, не нужно заходить на тонкий лед, особенно если не умеешь плавать. Что я для нее? Всего лишь учитель! Но что она для меня? Она, вдвое моложе меня и та, к которой я всеми силами стараюсь относиться как к своей ученице, не более! Разве есть хоть более-менее благопристойная перспектива наших отношений! Моим чувствам время тлеть, а ее - цвести.

У нее наверняка должно быть много достойных поклонников. В ее возрасте школьные романы - вещь довольно обыкновенная. Любовные письма, полуночные прогулки, скромные поцелуи в подъезде и бессовестно откровенные - на школьных дискотеках... Правда, до сих пор я ее ни с кем не видел. Странное и довольно противоречивое чувство: с одной стороны, мне это приятно, но с другой - уж лучше бы наоборот. По крайней мере был бы веский повод постараться трезво взглянуть на вещи. Набоковскую "Лолиту" я уже перечитал и в который раз проникся трагедией бедного Гумберта Гумберта. Нужно еще раз перечитать "Лекарство от любви" Овидия. Чтобы заставить себя разлюбить кого-нибудь, нужно найти в своем объекте что-либо отрицательное и постараться видеть только это. Да вот беда: Аня идеальна и безупречна. Разве что вот эта тройка по биологии. Чем не повод оскорбиться?

Но если это любовь, то преступно убивать ее в себе. Любовь должна созидать, облагораживать, возвышать. Иногда, правда, этого не ощущаешь, особенно когда нужно готовиться к занятиям, а все мысли - только о ней, и в голову ничего больше не лезет. Самое простое - сказать: необходимо заставить себя любить ее как обыкновенного человека, а всех - как ее одну, нужно взращивать и лелеять в сердце агапе, а не эрос. Но попробуй-ка сам! Такие советы обычно дают те, кто никогда ничего подобного не испытывал. Так, значит, я грешен только потому, что влюбился, как мальчишка, в свою ученицу и не могу заставить себя выкинуть ее из головы? Нет, я не желаю чувствовать себя грешником!!! Довольно представлять из себя педагогическое существо среднего пола с сердцем, воодушевленным идеями о возвышенных чувствах. "Тварь ли я дрожащая или право имею?"

Сегодня День святого Валентина. День влюбленных, а значит, мой день. Сегодня я напишу ей валентинку, где признаюсь во всем. Но разве можно передать это словами? Да и кому от этого будет легче? И будет ли? Мне - нет, потому что из этого тупика нет выхода. Ей - тем более, ведь она еще слишком маленькая, чтобы понять мои чувства.
Нет. Ничего я ей не скажу. Нужно выдержать испытание влюбленностью. Через год моя (моя?) Анюта уйдет из школы в большую жизнь и почему-то мне кажется, что я никогда ее больше не увижу. Да, так было бы лучше.
Свою дочку я обязательно назову Аней. Она будет такой же прекрасной, как и Анечка Пасечник. Которая так никогда и не узнает о моих чувствах.


Глава вторая, маленькая

- Константин Федорович, можно вас на минутку, - Юля, опустив глаза и судорожно обхватив обеими руками портфель, ждет, пока последний ученик выйдет из класса. - Вы не могли бы ответить на один вопрос...

Интересно, что это за новости? Наверное, опять какой-нибудь мудреный вопрос из курса подготовительного отделения в медвуз.

- Пожалуйста, только обещайте не смеяться и не обижаться. Константин Федорович... А вы смогли бы сейчас, в вашем возрасте и семейном положении, полюбить кого-нибудь, кроме жены?

Я чувствую, как краска заливает мое лицо. Неужели меня раскусили, неужто я где-то прокололся и все узнали о моем отношении к Ане? Нужно срочно что-то придумать!

И только тут до меня, наконец, доходит истинный смысл ее вопроса.

- Видишь ли, Юля, все в этом мире имеет свою цель и предназначение. - Я стараюсь говорить очень доброжелательно, чтобы не обидеть ее. - И отношения между мужчиной и женщиной - тоже. То, о чем ты говоришь, не имеет будущего, поэтому лишено смысла. Самый идиотский ответ в данной ситуации - "давай останемся просто друзьями". Идиотский потому, что дружба может перерасти в любовь, но наоборот - никогда. И потом, нужно отличать любовь от влюбленности...

...Когда-то давно мне уже задавали подобный вопрос: "Что вы будете делать, если ваш ученик или ученица признается вам в любви?" Тогда я ответил, что посчитал бы такую ситуацию своим поражением. Не потому, что учителю любить вообще нельзя. Нет, просто если я допустил такое развитие событий - значит, дал необоснованный повод и ложную надежду. А это жестоко. Лучше не подпускать ученика на опасную дистанцию, это убережет его от разочарований, а тебя - от угрызений совести, что разбил чье-то сердце.

Хотя...

Как много мы говорим о своих чувствах и как мало думаем о чужих...

Вадим МЕЛЕШКО

Давно я вас вопросами не мучала? Ага! А вот:


Почему многие считают, что романы между учителем и ученицей или между учительницей и учеником недопустимы? Что в них плохого?
Записан
olivka60
И сотворил Бог женщину, существо получилось злобное, но СимпатиШное!
Хранитель
Ветеран
*****

Карма: 2527
Offline Offline

Пол: Женский
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Замужем
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 6238
Пригласил: 0


Всё будет хорошо!!!


Re: Запретные романы.
« Ответ #1 : 30 Мая 2012, 21:06:37 »

..многие считают, что романы между учителем и ученицей или между учительницей и учеником недопустимы.. Что в них плохого?

  Вопрос, прямо-таки очаровательный по своей наивности. Оlivka, ты чего? Понятие "учитель", конечно, само по себе гибкое (сенсей в гонконговском боевике тож подходит под него, и Сталина, например, называли учителем народов), но применительно к школе.. 
а) попахивает педофилией. Не писайте мне в уши про браки, когда муж вдвое-втрое старше, чем его жена. Это, как сами понимаете, не совсем то, да и обЧество относится к такой ситуации неодобрительно (бессмертное "ах, боже мой! что станет говорить княгиня Марья Алексевна" никто не отменял);
б) создаёт предпосылки к некрасивым злоупотреблениям своим положением - кстати, с обеих сторон;
в) вы бы сильно обрадовались, узнав, что, скажем, ваша дочь напропалую трахается с женатым дядькой, который лет на десять старше её? Я - нет.

Положительных моментов вообще не вижу. Кака така любовь? Понты и моральное разложение. Ни одного счастливого исхода таких отношений на моей памяти. Как правило, всё заканчивается весьма печально. Заметьте - я говорю даже не о школе, а об вузе в одном случае и об отношениях некого тренера с подопечной спортсменкой - в другом. Как итог - много слёз и соплей, всё печально. Ладно, можно в чём-то понять юные организмы, но вот этих "учителей" в таких случаях мне понять не дано. Что ты, бля, за педагог, если не можешь слюни подобрать и решить ситуацию корректно?
В общем, над темкой похихикал.

Ты шо разошелся???    На меня штоль похоже покровительство таким учительским проказам? ] Поубывалабы!!!!!!!!
    А серьезней, так оно верно ты всё написал! Я ж не высказывала еще своего мнения, я создала темку с вопросиком. Так что, спасибо тебе за ясный, вразумительный ответ.   Меня заинтересовал этот вопросик, вот читаю, что пишут сами девочки в своих темах.  И, соответственно, хотелось бы знать мнение форумчан.
Вот они, красавы, как влюбляются....

Записан
Capitan vorobei
Постоялец
***

Карма: 109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131
Пригласил: 0



Re: Запретные романы.
« Ответ #2 : 31 Мая 2012, 11:39:33 »


Почему многие считают, что романы между учителем и ученицей или между учительницей и учеником недопустимы? Что в них плохого?

Ничего плохого нет, если это школа секса. В образовательном учреждении конечно это недопустимо. В 12-17 лет подростки влюбляются не в конкретного человека, а в идеал. Окончив школу, у них появляется новый идеал, а прежний остается простым школьным учителем. Ладно понять этих малолеток можно--опилки в голове, и неуправляемые чувства в душе. Непонятно что преподавателей толкает на такой шаг 
Записан
Capitan vorobei
Постоялец
***

Карма: 109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131
Пригласил: 0



Re: Запретные романы.
« Ответ #3 : 31 Мая 2012, 14:36:43 »

Только ножку обнажила
И башки меня лишила.

Какие-то слабые на передок преподаватели пошли. Наверное, где кончается плоть, начинается мораль. Так неужели вся мораль в крайней плоти? И как подчиняться силе воли, если физически преподаватель в два раза сильнее ее? Вот наверное в чем вопрос
Записан
olivka60
И сотворил Бог женщину, существо получилось злобное, но СимпатиШное!
Хранитель
Ветеран
*****

Карма: 2527
Offline Offline

Пол: Женский
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Замужем
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 6238
Пригласил: 0


Всё будет хорошо!!!


Re: Запретные романы.
« Ответ #4 : 03 Июня 2012, 21:40:10 »

Давно я в школе не была, не знаю, какая там теперь обстановка. Хотя, судя по улице можно и догадаться. Распущенность, напыженность, грубость и безкультурие полное. Когда вижу воспитанных подростков, так радуюсь, нет слов! Хоть кому-то удается. Самое интересное, в голове - один секс. А вот плохо это или хорошо, жизнь покажет.
Записан
Marinw
Постоялец
***

Карма: -7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 112
Пригласил: 0


Как мало единомышленников


Re: Запретные романы.
« Ответ #5 : 18 Марта 2013, 05:20:38 »

В американском Инете такие реальные истории на эту тему выложены. В основном между учительницей и учеником лет 14. Иногда это длится годами. И узнают о них чаще всего по болтовне ученика.
Записан
Князь 1984
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Кандидат в Хранители
Ветеран
****

Карма: 2692
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 40
Сообщений: 6545
Пригласил: 20



Re: Запретные романы.
« Ответ #6 : 19 Марта 2013, 00:36:36 »

Как говорят в пед. институте:
- Учитель существо бесполое!
Записан
Marinw
Постоялец
***

Карма: -7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 112
Пригласил: 0


Как мало единомышленников


Re: Запретные романы.
« Ответ #7 : 19 Марта 2013, 05:46:12 »

Как говорят в пед. институте:
- Учитель существо бесполое!

После скольки лет?
Записан
Юра7722
Мегапостер
Постоялец
*

Карма: 113
Offline Offline

Сообщений: 116
Пригласил: 0



Re: Запретные романы.
« Ответ #8 : 19 Марта 2013, 12:33:47 »



И что ?
мир рухнул ?

Записан
ALEX69_99
жизнь хороша и жить хорошо...
Постоялец
***

Карма: 96
Offline Offline

Пол: Мужской
Ориентация: Гетеро
Семейное положение: Женат
Сообщений: 156
Пригласил: 0



Re: Запретные романы.
« Ответ #9 : 22 Марта 2013, 13:51:14 »

В конце 80-х, один мой приятель влюбился в свою училку..даже пришлось уйти ему со школы(поступил на вечернее отделение) и идти работать.. и переехал к ней жить.Ему 16 ей 32, её дочери 10(от первого брака) так и жили втроем в одной квартире.Кстати, родители пацана её приняли как невестку.И прожили они в любви и согласии 17 лет.Недавно встретил, говорит женился, ребенок есть..да и она вышла замуж.Дружат семьями, все счастливы, все довольны.И такое бывает.Да, и еще...никто в школе их не осудил, даже относились как то с пониманием.Времена что-ли были другие...люди добрее.никому и в голову не приходило назвать это развратом.ЛУБОФФФФФ и точка..
Записан
Юра7722
Мегапостер
Постоялец
*

Карма: 113
Offline Offline

Сообщений: 116
Пригласил: 0



Re: Запретные романы.
« Ответ #10 : 03 Мая 2013, 00:34:17 »

Кстати у немцев есть очень интересное кино на эту тему




Записан
Юра7722
Мегапостер
Постоялец
*

Карма: 113
Offline Offline

Сообщений: 116
Пригласил: 0



Re: Запретные романы.
« Ответ #11 : 19 Июня 2013, 22:25:11 »

Клеман / Клемент / Clement / Clément

Год выпуска: 2001
Страна: Франция
Жанр: драма, мелодрама
Продолжительность: 02:17:42

Режиссер: Эмманюэль Берко / Emmanuelle Bercot

В ролях: Olivier Guéritée, Emmanuelle Bercot, Kevin Goffette, Реми Мартен, Лу Кастель, Catherine Vinatier, Жослин Киврен, Дэвид Саада, Eric Chadi, Ив Верховен, ...

Описание: История любви между 13-летним мальчиком и взрослой женщиной...



ну как бы пока можно.. попрезентую
Записан
ОКТЯБРЁНОК
НЕ СУДИ-И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ!!!
Глобальный модератор
Ветеран
***

Карма: 12868
Offline Offline

Сообщений: 49146
Пригласил: 0


ОКТЯБРЯТА-ДРУУУУЖНЫЕ РЕБЯТА!!!


Re: Запретные романы.
« Ответ #12 : 21 Июня 2013, 00:56:31 »

Как говорят в пед. институте: - Учитель существо бесполое!
А в мединституте говорят:-Врач существо бесполое!...Врут(по себе знаю)
P.S.Я не понимаю(простите,но и презираю)тех взрослых людей,которые педофилию прикривают лозунгами о любви!
Записан
Страниц: [1]
 
 
Перейти в:  

DMCA
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Страница сгенерирована за 0.195 секунд. Запросов: 23.