Порно Слон
22 Декабря 2024, 05:02:38 *
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
 
Автор Тема: Внедорожники, которые не боятся ....  (Прочитано 125 раз)
HUNTER-64
Приятней его не встречал я мужчины: Остёр, обаятелен, очень умён И каждое утро без всякой причины Из зеркала мне улыбается он!
Гуру
Ветеран
****

Карма: 1694
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Энгельс
Сообщений: 8539
Пригласил: 0


DUM SPIRO SPERO


Внедорожники, которые не боятся ....
« : 25 Сентября 2014, 19:57:48 »

  Подавляющее большинство обожателей внедорожников, как правило, никогда не съезжают с асфальта, а заезжают лишь на бордюры. Более того, люди целенаправленно покупают большие и абсурдно большие машины для городской езды. Мол, спокойнее, в танке-то. Чувство защищенности, понимаешь!

    И ведь не поспоришь — иногда того самого чувства еще как недостает. А уж в наши дни… Словом, я решил не мелочиться и не ограничивать фантазию обыкновенными внедорожниками.

   Мы не хотим бояться ни аварий, ни АК-47, ни даже минного поля. И точно знаем, кто нам в этом поможет:    



  СТС ГАЗ-233014 “Тигр”
“Тигр”, говоришь? На мой вкус, имечко так себе. Слишком скромное. Как-никак 3-й класс баллистической защиты по ГОСТу, а значит, АК-47 вам по барабану. Вам и пяти пассажирам, если точнее. Предусмотрено место для установки РПГ.

Записан
HUNTER-64
Приятней его не встречал я мужчины: Остёр, обаятелен, очень умён И каждое утро без всякой причины Из зеркала мне улыбается он!
Гуру
Ветеран
****

Карма: 1694
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Энгельс
Сообщений: 8539
Пригласил: 0


DUM SPIRO SPERO


Re: Внедорожники, которые не боятся ....
« Ответ #1 : 25 Сентября 2014, 19:59:22 »

HMMWV M1151
Вообще-то, всяких разновидностей HMMWV (то бишь Humvee) просто море разливное. Родившийся в 90-х первый гражданский Hummer по сравнению почти с каждым из них — жалкий сосунок. Только гляньте на M1151 — суров настолько, что в него даже стрелять страшновато...

Записан
HUNTER-64
Приятней его не встречал я мужчины: Остёр, обаятелен, очень умён И каждое утро без всякой причины Из зеркала мне улыбается он!
Гуру
Ветеран
****

Карма: 1694
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Энгельс
Сообщений: 8539
Пригласил: 0


DUM SPIRO SPERO


Re: Внедорожники, которые не боятся ....
« Ответ #2 : 25 Сентября 2014, 20:01:07 »

Mercedes-Benz G-Guard
Нестареющий “гелик” улучшали в “Мерседесе” много-много лет, но по сути не меняли ни разу. Для самых же наевшихся (читай - жирных) клиентов немцы предлагают броневариант c классом защиты VR7. Добрые четыре тонны достоинства с могучим V8 под капотом. И плевать на штурмовые винтовки.


Записан
HUNTER-64
Приятней его не встречал я мужчины: Остёр, обаятелен, очень умён И каждое утро без всякой причины Из зеркала мне улыбается он!
Гуру
Ветеран
****

Карма: 1694
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Энгельс
Сообщений: 8539
Пригласил: 0


DUM SPIRO SPERO


Re: Внедорожники, которые не боятся ....
« Ответ #3 : 25 Сентября 2014, 20:13:19 »

Oshkosh M-ATV
Упомянутый выше HMMWV при всей серьезности все же несовершенен. К примеру, он побаивается ездить… по минам. Вот незадача! Впрочем, Oshkosh M-ATV, пришедший на смену Humvee в армии США, не испугать целым минным полем. Жаль, только выглядит он не столь грозно.

 
Записан
HUNTER-64
Приятней его не встречал я мужчины: Остёр, обаятелен, очень умён И каждое утро без всякой причины Из зеркала мне улыбается он!
Гуру
Ветеран
****

Карма: 1694
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Энгельс
Сообщений: 8539
Пригласил: 0


DUM SPIRO SPERO


Re: Внедорожники, которые не боятся ....
« Ответ #4 : 25 Сентября 2014, 20:16:13 »

Dartz Prombron
Выбор самых экстравагантных. В Dartz готовы предложить вам самые разные варианты бронированных Prombron — с многолетним запасом черной икры, отделкой салона кожей с китового, пардон, пениса, а также с инкрустированными в рулевое колесо глазами продавцов из Черкизона… Ладно-ладно, про последнее шутим. Но только про последнее!


Записан
HUNTER-64
Приятней его не встречал я мужчины: Остёр, обаятелен, очень умён И каждое утро без всякой причины Из зеркала мне улыбается он!
Гуру
Ветеран
****

Карма: 1694
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Энгельс
Сообщений: 8539
Пригласил: 0


DUM SPIRO SPERO


Re: Внедорожники, которые не боятся ....
« Ответ #5 : 25 Сентября 2014, 20:17:51 »

BMW X5 Security Plus
Этот подойдет самым приличным. Как внедорожник, может, и не очень, зато готов максимально незаметно вас защищать — от калибра 7,62, во всяком случае, — не заставляя при этом окружающих разбегаться в паническом ужасе.


Записан
HUNTER-64
Приятней его не встречал я мужчины: Остёр, обаятелен, очень умён И каждое утро без всякой причины Из зеркала мне улыбается он!
Гуру
Ветеран
****

Карма: 1694
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Энгельс
Сообщений: 8539
Пригласил: 0


DUM SPIRO SPERO


Re: Внедорожники, которые не боятся ....
« Ответ #6 : 25 Сентября 2014, 20:20:02 »




Marauder
А вот тут с незаметностью туговато. Да и черт с ней, с маскировкой-то! На все происходящее вокруг, сидя в 15-тонном Marauder, можно плевать настолько, насколько только возможно. Ехать можно в буквальном смысле по навигатору. В смысле напролом через здания, невзирая на никчемные ведра, что путаются под ногами. Тьфу, колесами.


Записан
HUNTER-64
Приятней его не встречал я мужчины: Остёр, обаятелен, очень умён И каждое утро без всякой причины Из зеркала мне улыбается он!
Гуру
Ветеран
****

Карма: 1694
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Энгельс
Сообщений: 8539
Пригласил: 0


DUM SPIRO SPERO


Re: Внедорожники, которые не боятся ....
« Ответ #7 : 25 Сентября 2014, 20:34:01 »

А вообще, мне нравятся  отечественные внедорожники ...    





Записан
HUNTER-64
Приятней его не встречал я мужчины: Остёр, обаятелен, очень умён И каждое утро без всякой причины Из зеркала мне улыбается он!
Гуру
Ветеран
****

Карма: 1694
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Энгельс
Сообщений: 8539
Пригласил: 0


DUM SPIRO SPERO


Re: Внедорожники, которые не боятся ....
« Ответ #8 : 25 Ноября 2014, 16:46:41 »

                     Концепт броневика от ЗИЛа



АМО ЗИЛ построило ходовой макетный образец многофункционального военного броневика.
Отправной точкой стало решение пленума НТК Главного автобронетанкового управления МО РФ о разработке технического проекта семейства армейских автомобилей многоцелевого назначения грузоподъемностью от 1 до 2,5 т на период 2010-2015 гг.javascript:void(0);



При создании машины использовались технологии с 3D моделированием. Компоновка кузова выполнена с посадкой экипажа по схеме 1+9 (водитель и 9 бойцов). Водитель и командир находятся в передней части по бокам рамы за линией двигателя. Шесть бойцов размещаются спина к спине вдоль продольной оси машины. Оставшиеся двое располагаются лицом назад в ряд между арками задних колес. При такой посадке обеспечен круговой обзор и возможность ведения боя по всему периметру.





Сам кузов состоит из двух частей: передней и экипажной. Наклон передней и экипажной частей совпадает в месте их стыковки. Наклон продолжается на экипажной части, формируя наклон лобовых стекол, и через радиусный перегиб переходит в горизонтальную крышу. Таким образом, кузов образует однообъемную конструкцию.





Сужающаяся к задней части вытянутая корма (что продиктовано размещением в ней бойца с пулеметом) обрывается вертикальной стенкой с бойницей. В плоскостях, образующих сужение, размещаются окна с бойницами для ведения огня двумя задними бойцами. Наряду с вертикально расположенными боковыми плоскими стеклами с бойницами они обеспечивают обзор бойцам, сидящим спинами друг к другу.
Крыша, лобовые стекла и капот продольно разделены на три части. Поверхность дверей имеет ступенчатый контур и к днищу сужается, данное решение обеспечивает антифугасный эффект. Кроме того, поперечное ступенчатое сечение автомобиля уменьшает площадь поверхности, расположенной под прямым углом к направлению ведения огня.
Боковые двери с широким проемом состоят из верхней и нижней створок, навешанных на корпус кузова с помощью наружных петель, что обеспечивает быстрый вход и выход экипажа. Нижние двери открываются вниз, образуя при этом подножку, не выходящую за габарит автомобиля. Верхние створки в поднятом положении не выступают за боковой габарит машины, что позволяет ей двигаться с открытыми дверями и увеличивает возможности ведения боя. Задняя дверь состоит из трех створок: двух боковых, и одной нижней, образующей подножку.
На каркас навешиваются бронелисты различной степени стойкости. Решение позволяет сформировать многофункциональный, легко ремонтируемый броневик. Наружное крепление дверей и люков обеспечивает сохранение кинематики открывания при использовании брони различной толщины.





Кузов имеет унифицированное крепление к шасси, что повышает ремонтопригодность и универсальность при установке различных надстроек. Складывающиеся кресла с подвесным противоминным креплением обеспечивают защиту экипажа при взрыве и позволяют оперативно трансформировать салон для перевозки раненых или крупногабаритного груза.





Шасси броневика скомпоновано как единое целое, а не как набор отдельных узлов и агрегатов. Основные узлы расположены внутри рамы, это позволяет размещать дополнительные вещевые ящики, топливные баки и другое оборудование.
Несущая рама с лонжеронами постоянного сечения. В переднем подрамнике объединены кронштейны рессор, крепление гидроусилителя руля и центральные кронштейны СПУ. Поперечины, интегрированы с кронштейнами пневморесиверов, подрамники выполнены с максимальным сечением и минимальной толщиной стенки по технологии лазерного раскроя, гибки и последующей сварки.
Бронемашина комплектуется рядным 4-цилиндровым дизельным Cummins 4 ISBe 185 л.с., 5-ступенчатой МКПП ZF S5-42, двухступенчатой раздаточной коробкой и ведущими мостами КАМАЗ с рессорной малолистовой подвеской. Тормозные механизмы - барабанного типа.





В кабине установлена система видеонаблюдения. Она включает 6 внешних видеокамер, две из которых выполняют функции наружных зеркал переднего и заднего вида, две обеспечивают обзор мертвых зон впереди автомобиля и еще две – сзади. Изображение с камер выводится на три дисплея, расположенных перед водителем, таким образом, он может наблюдать за всем происходящим вокруг машины.
Колея броневика – 2100 мм, колесная база 3800 мм, масса снаряженного макетного образца (без брони) – 4570 кг, полная масса – не более 8 т. Длина машины – 6330 мм, ширина – 2397 мм, высота – 2566 мм, размерность шин – 12.00R20, диаметр колес – 1140 мм.



Записан
HUNTER-64
Приятней его не встречал я мужчины: Остёр, обаятелен, очень умён И каждое утро без всякой причины Из зеркала мне улыбается он!
Гуру
Ветеран
****

Карма: 1694
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Энгельс
Сообщений: 8539
Пригласил: 0


DUM SPIRO SPERO


Re: Внедорожники, которые не боятся ....
« Ответ #9 : 14 Декабря 2014, 15:40:10 »

Несколько автомобилей с очень большими колесами, о которых в душе мечтает каждый мужчина.

 
Ford F650 Monster Truck
Кто продает: Частный продавец (США)
Цена: $26 000



Об этом «бигфуте» продавец предоставил довольно скудные данные. Известно, что он простроен на базе грузовика Ford F650 2001 года. Также известно, что автомобиль оснастили дизельным двигателем 3412 Caterpillar, который работает вместе с семиступенчатой коробкой передач от компании Spicer. Но мощность силовой установки полноприводного монстра продавец оставил в тайне.
При этом владелец F650 Monster Truck заявил, что машина укомплектована осями и шинами «от военной техники». Он добавил также, что высота «бигфута» составляет примерно 3,6 метра, что более чем в два раза превышает габаритную высоту Lada 4x4. Все удовольствие обойдется в США в 26 тысяч долларов. За эти же деньги там можно купить, например, новый Ford C-Max.
Записан
HUNTER-64
Приятней его не встречал я мужчины: Остёр, обаятелен, очень умён И каждое утро без всякой причины Из зеркала мне улыбается он!
Гуру
Ветеран
****

Карма: 1694
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Энгельс
Сообщений: 8539
Пригласил: 0


DUM SPIRO SPERO


Re: Внедорожники, которые не боятся ....
« Ответ #10 : 14 Декабря 2014, 15:41:54 »

Toyota 4Runner
Кто продает:  Just Toys Classic Cars (США)
Цена: $19 995



Этот автомобиль прямая демонстрация того, что, во-первых, не только американские машины становятся в США объектами обожания, а во-вторых, что компания Toyota ну очень хорошо прижилась в Соединенных Штатах. Японский автопроизводитель представлен в NASCAR и дрэг-рейсинге NHRA. Поэтому нет ничего удивительно, что какие-то умельцы из Миссури превратили внедорожник Toyota 4Runner 1996 года в настоящий «бигфут».
Продавец утверждает, что новое в этой машине практически все. По его словам, ремонт прошли как элементы передней подвески на двух продольных рессорах, так и задней четырехрычажки, а мотор 4Runner так и вовсе проработал всего десять часов после установки. Кстати, о двигателе. У этот «бигфута» под капотом находится семилитровый агрегат, который выдает 400 лошадиных сил.
Салон машины – аскетизм в чистом виде. Никакой мягкой отделки или отлитых из высококачественного пластика деревянных вставок в традициях Toyota. Только руль, тумблеры, несколько приборов, ковши и каркас безопасности. Настоящий хардкор.
Записан
HUNTER-64
Приятней его не встречал я мужчины: Остёр, обаятелен, очень умён И каждое утро без всякой причины Из зеркала мне улыбается он!
Гуру
Ветеран
****

Карма: 1694
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Энгельс
Сообщений: 8539
Пригласил: 0


DUM SPIRO SPERO


Re: Внедорожники, которые не боятся ....
« Ответ #11 : 14 Декабря 2014, 15:43:22 »

GMC K10 3500
Кто продает: Частный продавец (США)
Цена: $26 975



Много вы знаете частных автомобилей, которые попадали на обложки глянцевых журналов? Пальцев на двух руках хватит? Или может достаточно одной конечности? Если не вспомнили вообще ни одного, то знакомьтесь: «бигфут» GMC K10 3500, построенный на базе машины 1974 года выпуска. Он был на обложке старейшего журнала о внедорожниках Four Wheeler в июле 2007 года.
Эта машина просто великолепна. У нее есть четырехрычажная подвеска с амортизаторами, коробка передач с выносливым кевларовым сцеплением, 48-дюймовые шины, «люстра» на «морде», и огромный 8,2-литровый двигатель, мощность которого составляет 565 лошадиных сил. Помимо этого, машина укомплектована камерами спереди и сзади, изображение с которых выводится на 12-дюймовый монитор, что позволяет изучать поверхность под колесами. А еще в комплекте с машиной идет четырехместный прицеп. Чем не идеальное транспортное средство для уикенда?

Записан
HUNTER-64
Приятней его не встречал я мужчины: Остёр, обаятелен, очень умён И каждое утро без всякой причины Из зеркала мне улыбается он!
Гуру
Ветеран
****

Карма: 1694
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Энгельс
Сообщений: 8539
Пригласил: 0


DUM SPIRO SPERO


Re: Внедорожники, которые не боятся ....
« Ответ #12 : 14 Декабря 2014, 15:45:25 »

Chevrolet C3500 Quad Cab
Кто продает: Morgan Adams Foundation (США)
Цена: $52 000



Продавец этой машины открыто заявляет, что пикап Chevrolet C3500 – пожалуй, худший грузовик, которым можно управлять. Поэтому автомобиль чаще всего использовался не для прыжков через пять-шесть ржавых седанов на глазах потребляющих гамбургеры и картошку фри американских фермеров, а для участия в различных промо-акциях.
Стандартный пикап 1999 года переделывали в бигфут целый год, а затраты составили около 100 тысяч долларов. В результате машина получила 200-сильный дизельный мотор Caterpillar, пятиступенчатую «механику», новые дифференциалы и валы, особую выпускную систему, а также переделанный интерьер и экстерьер.

Сейчас автомобиль принадлежит организации Morgan Adams Foundation, которая финансирует изучение опухолей мозга и рака у детей. Поэтому все вырученные от продажи средства пойдут на помощь нуждающимся малышам. Ради такого можно заплатить и побольше запрашиваемых 52 тысяч долларов.
Записан
HUNTER-64
Приятней его не встречал я мужчины: Остёр, обаятелен, очень умён И каждое утро без всякой причины Из зеркала мне улыбается он!
Гуру
Ветеран
****

Карма: 1694
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Энгельс
Сообщений: 8539
Пригласил: 0


DUM SPIRO SPERO


Re: Внедорожники, которые не боятся ....
« Ответ #13 : 14 Декабря 2014, 15:46:53 »

Ford Super Duty+грузовик
Кто продает: Частный продавец (США)
Цена: $124 900



Нет, это не еще один «бигфут», построенный энтузиастами или для промо-акций. Это машина для участия в профессиональных гонках. И автомобиль в них участвовал: например, в Monster-X Tour и Monster Jam.
Шасси машины представляет собой трубчатую раму с нахлобученным сверху кузовом от Ford Super Duty с каркасом безопасности. Подвеска у машины – четырехрычажная с амортизаторами от компании Knight Stalker, которая на этом собаку съела. «Бигфут» также получил двигатель V8 от Ford с механическим нагнетателем и 66-дюймовые шины (167 сантиметров).
Записан
HUNTER-64
Приятней его не встречал я мужчины: Остёр, обаятелен, очень умён И каждое утро без всякой причины Из зеркала мне улыбается он!
Гуру
Ветеран
****

Карма: 1694
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Энгельс
Сообщений: 8539
Пригласил: 0


DUM SPIRO SPERO


Re: Внедорожники, которые не боятся ....
« Ответ #14 : 18 Января 2015, 14:15:43 »

А вот внедорожник от "народного умельца" ....        
















Записан
HUNTER-64
Приятней его не встречал я мужчины: Остёр, обаятелен, очень умён И каждое утро без всякой причины Из зеркала мне улыбается он!
Гуру
Ветеран
****

Карма: 1694
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Энгельс
Сообщений: 8539
Пригласил: 0


DUM SPIRO SPERO


Re: Внедорожники, которые не боятся ....
« Ответ #15 : 11 Февраля 2015, 20:51:52 »

                               Самый длинный в мире внедорожник

   Поражающий размерами автопоезд был создан, чтобы перевозить людей и грузы в суровых условиях Аляски. Громадные колеса и двигатель огромной мощности не оставляют сомнений – этот гигант мог проехать везде.



Автопоезд Alaskan Land Train – настоящий левиафан на колёсах, созданный компанией LeTourneau армии США в 1950 году. В движение поезд приводился сразу четырьмя газотурбинными электрическими двигателями мощностью 1 170 л.с. Один двигатель был расположен в головной машине, а остальные три – равномерно вдоль всей длины поезда.



Экипаж автопоезда составлял шесть человек. Это странного вида транспортное средство был способно перевозить до 150 тонн полезного груза. Впрочем, это не предел. Автопоезд в случае необходимости мог быть доукомплектован дополнительными двигателями, и его грузоподъёмность увеличивалась.



При полной нагрузке максимальная дальность поездки составляла 550 — 650 км в зависимости от типа местности. Увеличить дальность поездки помогали дополнительные топливные прицепы. Максимальная скорость гружёного автопоезда – 35 км\ч.



Alaskan Land Train использовался на Аляске на протяжении почти 10 лет. Необходимость в нём отпала с появлением вертолётов. Последний раз автопоезд был использован в 1962 году и после этого был продан на металлолом. Различные элементы автомобиля по-прежнему ржавеют на различных свалках в США. Alaskan Land Train и сегодня удерживает звание самого длинного внедорожника.

Записан
HUNTER-64
Приятней его не встречал я мужчины: Остёр, обаятелен, очень умён И каждое утро без всякой причины Из зеркала мне улыбается он!
Гуру
Ветеран
****

Карма: 1694
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Энгельс
Сообщений: 8539
Пригласил: 0


DUM SPIRO SPERO


Re: Внедорожники, которые не боятся ....
« Ответ #16 : 01 Марта 2015, 22:19:28 »

                        Самая буханистая Буханка - Вездеходище!      

ВТС П6WD -1150У предназначен для движения по сложной пересеченной местности с преодолением крутых затяжных подъемов, водных преград, заболоченных участков, снежного покрова.



1. Рама.
Рама сдвоенная по длине ГАЗ-66 увеличенной по длине

2. Силовой агрегат.
Силовой агрегат на базе дизеля HG1 V-4.6 л., Р-130л.с.

3. Коробка раздаточная
- Коробка раздаточная ГАЗ 66 - 2 шт.

4. Карданы
-Кардан ГАЗ-66 - 5 шт.

5. Мосты.
- Мост передний ГАЗ-66
- Мост задний ГАЗ-66 – 2 шт.

6. Рессоры.
- Рессоры передние и задние ГАЗ-66
- Рессоры средние : передние ГАЗ-3308.

7. Тормоза.
- Тормоза рабочие гидровакуумные ГАЗ 66.
- Тормоз стояночный на КПП силового агрегата .
8. Колеса.
- Колеса в сборе «Арктиктранс» размерностью 1150 х 620 х 22,5”

9. Рулевое управление.
- Рулевое управление с ГУР схеме ГАЗ 66, включая в себя ГУР УАЗ 3909.

10. Система питания.
- Исполнение 4HG-1.
- Объем баков,V-105 х 2

11.Система охлаждения.
- Исполнение 4HG-1.

12. Система подкачки колес.
- Централизованная от электрокомпрессора.
- Кран на каждом колесе.

13. Электрооборудование.
- Электрооборудование с доработкой на 24В.

14. Салон.
- Салон УАЗ 3909 с доработкой: по длине на одну секцию и под установку на
шасси на базе ГАЗ 66 с колесной формулой 6х6. Выполнен жилой интерьер: спальные места; произведено
утепление,установлен люк.

15. Отопление.
– Штатные печки, отопитель салона ОС-2.
- Отопитель салона «WEBASTO».
- Предпусковой подогреватель «WEBASTO».

16. Навесное оборудование.
- Электролебедка 1500 2 шт. (спереди и сзади).
- Манипулятор крепления запасного колеса.
- Прожетора спереди и сзади.
- Фара искатель.
- Багажник.
- Защита переднего моста.
- Веткоотбойники.














Записан
HUNTER-64
Приятней его не встречал я мужчины: Остёр, обаятелен, очень умён И каждое утро без всякой причины Из зеркала мне улыбается он!
Гуру
Ветеран
****

Карма: 1694
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Энгельс
Сообщений: 8539
Пригласил: 0


DUM SPIRO SPERO


Re: Внедорожники, которые не боятся ....
« Ответ #17 : 09 Июня 2015, 18:29:54 »

   В США выставили на продажу почти 10-метровый семитонный монстр-трак. Уже интересно?  

   Когда-то это был Ford Excursion. В принципе, что-то от него еще осталось, но теперь это – Sin City Hustler, как его именуют разработчики. Если детальнее по громким цифрам, то в длину он вымахал до 9,85 м, а в ширину и высоту – до 3,59 и 3,65 м. Еще он подрос до 6,8 тонны и обладает 7,1-метровой колесной базой.

Мотор, ясное дело, подобающий. То есть V8 в 8,5 объема и мощностью хорошо за 700 лошадей. Потребляет он обыкновенный бензин, так что с заправкой в городе проблем не возникнет. Ну, почти…   :




















Записан
HUNTER-64
Приятней его не встречал я мужчины: Остёр, обаятелен, очень умён И каждое утро без всякой причины Из зеркала мне улыбается он!
Гуру
Ветеран
****

Карма: 1694
Offline Offline

Пол: Мужской
Город: Энгельс
Сообщений: 8539
Пригласил: 0


DUM SPIRO SPERO


Re: Внедорожники, которые не боятся ....
« Ответ #18 : 09 Июня 2015, 18:33:48 »


 А вот видео как его собирали ...   


                https://youtube.com/watch?v=7KN3ruvVywM&feature=youtu.be
Записан
Страниц: [1]
 
 
Перейти в:  

DMCA
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Страница сгенерирована за 0.269 секунд. Запросов: 24.