Порно Слон
28 Марта 2024, 23:35:47 *
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
 
Автор Тема: МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ  (Прочитано 335 раз)
karel333
ॐ मणि पद्मे हूँ
Глобальный модератор
Ветеран
**

Карма: 3562
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 62
Семейное положение: Женат
Сообщений: 4223
Пригласил: 1


ом мани пад ме хум


МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ
« : 23 Марта 2012, 19:07:20 »

Стиль «Лаунж» (Lounge)

Стиль «Lounge» (лаунж) получил широкое распространение, когда в мировых столицах, таких как Лондон, Нью-Йорк и Париж появились чайные и кафе, где люди не просто едят и пьют, а проводят время, расслабляются от ежедневной гонки жизни. Само понятие «Lounge» включает в себя не только и не столько музыкальное направление, это образ жизни. Lounge — это состояние души, легкое отношение ко всему, взгляд отстраненный и расслабленный. Lounge собрал в себе различные музыкальные направления: ambient, downtempo, jazzy-, chill-, dub, nu-wave, deep-house, progressive, intelligent dance.

Lounge — это легкая, спокойна, фоновая музыка, главный ее критерий атмосферность и BPM. Музыка, которая главным образом создает расслабленную и спокойную обстановку, одним словом это музыка для отдыха и удовольствия. Lounge сейчас звучит в модных клубах, кофейнях, фитнес-клубах и модных магазинчиках, одним словом, там, где собирается умная и образованная публика. Lounge — это легкость и глубина, отрицание какого-либо напряжения, концентрации, зацикленности, обволакивающий комфорт.

О развитии направления DJ Che: «Если танцевальная культура находится в застое — все перепробовали, даже циркачей пригласили, — то лаунж еще на стадии формирования. Ярко-выраженный процесс — уход стиля из клубов в „едальни“. Несколько лет назад почти на каждой вечеринке активно анонсировался chill-out. Проводились официальные пре-пати, на флаерах писали адрес, где тусовщиков готовят к главному действу. Теперь это редкость. А грамотный, между прочим, маркетинговый ход был. Единственное где этот стиль до сих пор неотъемлемый элемент — психоделик-транс. Порой чилл-ауты там настолько хорошо организованы, что народ не добирается до основного танцпола».

Ресторан в стиле лаунж — лаун-кафе — активное использование стиля можно увидеть сейчас во многих заведениях. В интерьере это природные цвета, футуристические и природные формы, воздушные ткани. Стиль трудно уловить, как и в музыке это скорее атмосфера, которая складывается по кубику из различных элементов. Хорошо продуманный дизайн — неотъемлемая часть заведения в стиле «лаунж». Уютные и мягкие кресла с подушками располагают к тому, чтобы подольше посидеть и расслабиться. На столах в полумраке горят свечи. Формат заведения и дизайн создают приятную атмосферу комфорта и тепла. Здесь можно насладиться кальяном, поговорить по душам с приятелями, завести новые знакомства, послушать джаз.

Стиль больших городов, уставших от ритма. Лаунж-кафе или лаунж-бар имеет смысл открывать где-нибудь в деловом центре, недалеко от крупных улиц. Нырнуть в расслабляющую атмосферу из повседневности, возможность расслабиться и окунуться в легкую атмосферу расслабляющего ритма — это дорого стоит. Не обязательно такое заведение должно быть формата ди-джей-кафе, музыкальное сопровождение может быть и «дисковым».

Чил-аут (от англ. Chillout, Chill out music) — стиль электронной музыки, название которого произошло от английского сленгового to chill out — остынь, расслабься.

Зародившийся в начале 1990-х годов чил-аут был относительно выдержанным и медленным. В это время было выпущено несколько основополагающих альбомов с приставкой «Chill Out» в названии. Эти альбомы были тесно связаны также со стилями даунтемпо, трип-хоп, медленными вариантами хаус-музыки, ню-джаза, псибиента и лаунжа. На этот музыкальный стиль также повлиял транс, эмбиент и ай-ди-эм. Термин «чил-аут» в основном используется для описания тональной, «расслабляющей» музыки или, по крайней мере, не такой напряжённой, как в вышеозначенных предшественниках. К чил-ауту неверно относить различного рода гипнотические ритмы. Иногда вместо чил-аута используют название «софт-техно».

В последнее время чил-аут стал популярен среди прогрессив-транс и прогрессив-хаус музыкантов, делая их творчество более разнообразным. Поэтому иногда этот жанр называют Ibiza Trance/Balearic House — по имени острова Ибица так же, как и Гоа-транс по названию Гоа, Индия. Эта музыка отражает атмосферу острова Ибица, и, как говорят поклонники жанра, слушая эту эйфористическую и духовно поднимающую музыку, вы можете ярко представить себе средиземноморский закат. Этот эффект достигается за счет использования синтезированных звуков струнных инструментов, звуков волн, мандолин и гитар, а также «шепчущего» вокала.

Даунте́мпо (англ. downtempo — заниженный темп) или даунби́т (downbeat) — стиль в современной электронной музыке. Музыка характеризуется медленным ритмом, чаще всего ломанным. «Ломанность» ритма достигается за счёт смещения сильных долей такта на слабые (синкопирование) или же за счёт одновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия). Близок к трип-хопу, но отличается от него менее давящей и депрессивной музыкальной атмосферой, по звучанию также схож с эмбиентом, однако, в отличие от последнего, имеет выраженную ритмическую структуру, зачастую состоящую из лупов, обладающих «гипнотическим» эффектом.

Гэ́ридж (англ. garage; часто уточняют — UK garage, также сокращённо — UKG) — жанр урбанистической электронной музыки, возникший в середине 1990-х годов в восточном Лондоне (Ист-Энд) как гибрид американского гаража под влиянием британского драм-н-бейса. По звучанию гэридж характеризуется темпом порядка 138 ударов в минуту, свингующим ритмом, плотными басами, заимствованными из раннего драм-н-бейса, и общим «разнузданным» звучанием. Часто гэридж сопровождается песнями о любви в стиле Современного ритм-н-блюза и/или тостингом, в основном, криминального характера. Кроме того, в гэридже очень часто встречаются такие элементы, как телефонные трели и «ганшоты» (звуки выстрелов). Сам жанр принято разделять на два основных стиля. Собственно, первоначальный вариант — 4/4 (четыре четверти; сюда же относят спид-гэридж), и последующий гибрид — тустеп. Также выделяют брейкстеп (брейкбит-гэридж). Тустеп-гэридж в свою очередь породил два других гибрида — грайм с доминированием вокала и дабстеп с уклоном в инструментальность.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 22:36:30 от karel333 » Записан
karel333
ॐ मणि पद्मे हूँ
Глобальный модератор
Ветеран
**

Карма: 3562
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 62
Семейное положение: Женат
Сообщений: 4223
Пригласил: 1


ом мани пад ме хум


Re: МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ
« Ответ #1 : 15 Апреля 2012, 13:41:04 »

Ска (Ska)

Ска (англ. Ska)  — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems») , позволявших танцевать прямо на улице.

Звуковые установки — не просто стереоколонки, а своеобразная форма уличных дискотек, с ди-джеями и их передвижными стереосистемами, с возраставшей конкурентной борьбой между этими ди-джеями за лучший звук, лучший репертуар и так далее.

Для стиля ска (ska) характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как труба, тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.

Музыка ска (ska) обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966-1968) — музыку с другим, более медленным ритмом

Ска первой волны

В начале шестидесятых годов пластинки с мелодиями ска стали появляться в Англии. Их слушали рабочие доков, в дальнейшем — моды и скинхеды.

Ска, игравшее на ямайских звуковых установках, принято называть «ска первой волны» (оно же «bluebeat»). Через полтора десятилетия проигрыватели появились в каждом доме, поэтому массовых танцев стало меньше. Так прошла пора «первой волны» ска.

Ска второй волны

В 1970-е гг. в Великобритании появились музыканты, перепевавшие ска первой волны, повторяя первоначальные ритмы и звучание. Это британское ска явилось «второй волной» (именуемое «2-Tone» от названия одноименного лейбла, которое в свою очередь символизировал состав ска-оркестров, где играли чёрные и белые музыканты). Среди наиболее популярных новых британских ска-групп были Madness, The Specials, The Beat.

Концерты исполнителей «2-Tone» вызвали переиздание старых пластинок. Возобновились концерты ямайских музыкантов, игравших ска за десять лет до эпохи «2-Tone».

Ска третьей волны

«Третья волна» (англ. Third wave ska) — термин, которым принято обозначать новую волну ска-музыки в 80-90-х гг. В данный период происходит смешение ска с такими жанрами, как панк-рок, джаз, хардкор и другими. Термин впервые появился в 1989 году. Его авторство приписывается ведущим музыкальной радиопрограммы «Ska Parade» Тейзи Филлипсу (Tazy Phyllipz) и Альбино Брауну (Albino Brown).

Одной из первых ска-групп третьей волны можно считать нью-йоркскую группу The Toasters, также можно выделить The Slackers, The Uptones, Fishbone, Operation Ivy, Let's Go Bowling, Bim Skala Bim, Mighty Mighty Bosstones, Sublime, Reel Big Fish.

Среди рекорд-лейблов этого времени такие, как Moon Ska Records (основан в 1981 году фронтменом группы The Toasters Робертом Хингли) , Megalith Records (основан в 1996 году им же) , Asian Man Records, Hellcat Records, Stomp Records.
Дизайн «2-Tone»

В качестве символики ска чаще всего используется клетчатый рисунок с обложек пластинок «2-Tone Records». Значки с таким рисунком не редкость на ска-концертах. На интернет-сайтах чёрно-белая «клеточка» может быть частью оформления.
Записан
karel333
ॐ मणि पद्मे हूँ
Глобальный модератор
Ветеран
**

Карма: 3562
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 62
Семейное положение: Женат
Сообщений: 4223
Пригласил: 1


ом мани пад ме хум


Re: МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ
« Ответ #2 : 04 Декабря 2012, 20:44:37 »

Ambient - буквально значит окружение, обволакивание, погружение. Существует легенда о возникновении этого стиля, согласно которой Ambient был придуман одним из величайших саунд-продюсеров конца XX века Брайаном Ино (Brian Eno). Попав в больницу и пролежав прикованным к постели долгое время, Ино стал прислушиваться к звукам, доносящимся из окна его палаты, искать в них их внутреннюю мелодику. Затем он начал записывать шумы окружающей среды и составлять из них целые треки. Потом он выпустил все это в нескольких дисках под общим названием Ambient.

Разумеется, сейчас нужно отличать Ambient оригинальный и электронный. Электронный ambient  - это мягкая, тягучая музыка, в которой нет ярко выраженного бита. Это спокойная музыка, в которой в качестве фона используются шумовые лупы, а главная мелодия играет ненавязчиво и как правило бывает очень длинной. В ambient часто используются обрывки фраз, кусочки звука из старых фильмов, хайтековские звуки и самое главное очень много реверберации и эхо.
Записан
karel333
ॐ मणि पद्मे हूँ
Глобальный модератор
Ветеран
**

Карма: 3562
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 62
Семейное положение: Женат
Сообщений: 4223
Пригласил: 1


ом мани пад ме хум


Re: МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ
« Ответ #3 : 18 Июня 2014, 19:27:18 »

                   AOR (расшифровывается как Adult-oriented Rock — «рок, ориентированный на взрослых (более взрослую аудиторию)») — формат мейнстримовских американских FM-радиостанций с упором на лёгкие балладные треки альбомных рок-исполнителей, которые более доступны массовой аудитории и могут привлечь слушателей гораздо больших возрастных категорий, нежели многие рок-исполнители, направленные на определённую аудиторию, в большей степени, молодёжь.

                Одной из первых AOR-групп была (и есть) «Journey», поменявшие своё джаз-рок звучание на радио формат. Стандартами в звучание AOR’a являются: доступные хуки, риффовая музыка, мелодичные баллады и обязательный высокий красивый голос вокалиста.
Записан
karel333
ॐ मणि पद्मे हूँ
Глобальный модератор
Ветеран
**

Карма: 3562
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 62
Семейное положение: Женат
Сообщений: 4223
Пригласил: 1


ом мани пад ме хум


Re: МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ
« Ответ #4 : 06 Марта 2015, 14:10:11 »

Intelligent Dance Music (с англ. интеллектуальная танцевальная музыка, часто используется сокращение IDM) — условное обозначение для некоторых стилей электронной и танцевальной музыки, которые не вписываются в традиционные рамки принятых обозначений.
                 Фигурирующее в названии жанра сочетание «dance music» говорит о возможном использовании принципов музыкального построения и композиционной техники, применяемых при создании танцевальной музыки. Акцент же на слове «intelligent» указывает на то, что данный тип музыки обладает некими характеристиками, отличными от характеристик «обычной музыки». Такими характеристиками могут быть степень композиционной сложности, использование нетривиальных идей и ходов, использование необычных звуковых тембров, особое эмоциональное и информационное наполнение.
                               Музыка очень интересная, понравится тем людям, которым нравится Ambient, так как в IDM'e Эмбиент преобладает на 60-70%.

New Urban Jazz или сокращенно Nu jazz — музыка, соединяющая джазовые элементы с другими стилями, такими как фанк, соул, разные стили электронной музыки и импровизацией. Термин появился в конце 1990-х годов, хотя сам музыкальный стиль стал оформляться раньше.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2016, 00:43:34 от karel333 » Записан
karel333
ॐ मणि पद्मे हूँ
Глобальный модератор
Ветеран
**

Карма: 3562
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 62
Семейное положение: Женат
Сообщений: 4223
Пригласил: 1


ом мани пад ме хум


Re: МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ
« Ответ #5 : 23 Мая 2016, 18:08:37 »

Неотранс (англ. Neotrance) — это молодое, но прогрессивное направление в электронной музыкальной индустрии. Примерно в начале 21-го века, когда техно- и хаус-музыка стала эволюционировать, добавляя все новые ноты в свое звучание, неотранс начал пускать свои первые ростки.

Его сравнивали и ставили в один ряд с тек-хаусом, хаусом, техно, трансом, но все понимали, что это совсем другое, новое направление, которое еще не имеет аналогов. У неотранса есть особенные отличия от других стилей электронной музыки: в его структуре и звучании характерно выражена мелодичность и харизматичность, которые всегда дают себя узнать среди других направлений. Главным фундаментом неотранса послужил, конечно, транс, во всем его проявлении слышна лиричность и грустный мотив композиций.

Спокойные биты и бочки достались неотрансу от старого и проверенного музыкального движения техно. Сегодня все более часто встречаются и танцевальные версии неотранса, близкого к хаусу, но смысловая основа не потеряла свои отображения и в этом жанре. Термин «Неотранс» впервые использовали в журнале DJ Magazine. Музыкальный критик и журналист Тим Старк применил его для описания работы немецких продюсеров и диджеев Kyau & Albert.
Записан
karel333
ॐ मणि पद्मे हूँ
Глобальный модератор
Ветеран
**

Карма: 3562
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 62
Семейное положение: Женат
Сообщений: 4223
Пригласил: 1


ом мани пад ме хум


Re: МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ
« Ответ #6 : 18 Сентября 2017, 23:31:10 »

Джаз-фьюжн (также джаз-рок, джаз-рок-фьюжн или фьюжн; англ. fusion — сплав) — музыкальный жанр, соединяющий в себе элементы джаза и музыки других стилей, обычно поп, рок, фолк, регги, фанк, метал, R&B, хип-хоп, электронная музыка и этническая музыка. Альбомы фьюжн, даже сделанные одним исполнителем, часто включают в себя разнообразие этих стилей.

              В конце 1960-х джазмены стали смешивать различные формы и импровизационные техники джаза с электрическими инструментами рока и ритмами соула и ритм-энд-блюза. В это же время некоторые рок-музыканты стали добавлять джазовые элементы в свою музыку. 1970-е стали десятилетием наибольшего развития фьюжна, хотя стиль хорошо представлен и в более поздние времена. Будучи скорее систематизированным музыкальным стилем, фьюжн может быть рассмотрен как музыкальная традиция или подход. Некоторая прогрессив-рок музыка также считается фьюжном.

               Фьюжн-музыка обычно инструментальна, часто со сложными тактовыми размерами, метром, ритмом и удлинёнными композициями, содержащими импровизации. Многие выдающиеся фьюжн-музыканты узнаваемы по высокому уровню техники, сочетающемуся со сложными композициями и музыкальными импровизациями в метрах, редко встречающихся в других западных музыкальных формах.
Записан
Страниц: [1]
 
 
Перейти в:  

DMCA
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 24.